товарный знак. стиль

Trademarks & Style elements

[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2003znakalmazzolotobank.jpg]10
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2004znakmedialogia.jpg]10
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2005znakantre.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2006znakinvestbau.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2006znakmuseum.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2006znakroez.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2007znakvympel.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2008znak_u_t_r.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2010znakneo.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2011znakwestcoalinvest.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_ex_plastic.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_vizitki_ex.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2007vympel_str_0.jpg]00
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/trademarks/thumbs/thumbs_2007vympel_car.jpg]00
товарныйg (фирменный) знак«ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ТОРГОВАЯ МАРКА, ЭМБЛЕМА, ФАБРИЧНАЯ МАРКА) — зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение (оригинальные названия, художественные композиции и рисунки в сочетании с буквами, цифрами, словами или без них и т. п.). Т. з. служит для отличия товаров или услуг одного лица (юридического или физического) от однородных товаров или услуг др. Т. з. иногда называют фирменными знаками. Они могут служить для идентификации как фирмы, так и ее отдельных товаров (товарных групп). Делятся на четыре основные группы: изобразительные (эмблема), словесные (логотип), смешанные (комбинированные, т. е. графика и логотип), объемные (оригинальная форма изделия или упаковки)
К Т. з. предъявляется ряд требований: охраноспособность, простота, индивидуальность (оригинальность), адекватность и ассоциативность. Т. з. и внешний образ фирменного стиля могут меняться.»
(«Словарь рекламы и полиграфии»)
Я привожу в галерее этой страницы эскизные варианты ЗНАКОВ (они близки оригиналам, но часто отличаются цветовым решением, не связанным с конкретной задачей. Это эскизы)
Знаки «рождаются» очень по-разному, как рознится логика проектов: иногда это следствие достаточно нагруженной «литературно» концепции, иногда — радость формального подхода.
Как правило (хотя и не всегда), разработка товарного знака является одним из базовых элементов разработки КОРПОРАТИВНОГО (у нам любят слово – фирменного) СТИЛЯ компании или кампании. На часть показанных здесь знаков имеются эскизы фрагментов таких СТИЛЕЙ. Они показаны в галеерее «СТИЛЬ» этого же меню. Так лучше видно достаточно непростую эволюцию такого, казалось бы, несложного элемента в процесе работы над ним.

Подбирать скорпулезно не было, ни желания, ни возможности. Есть только то,что на момент заполнения сайта оказалось “под рукой”. Полностью КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ  сводится в т.н. BRANDBOOK (чаше в электронном виде с приложением пары экземпляров переплетенной рампечатки), и, надо сказать, как правило, стоит денег…

Я не занимаюсь разработкой “значков для визитной карточки” и, кроме особых случаев, занимаюсь работой от “А” до “Я” — от выслушиваний владельца компании, бренда до продажи ему готового BRANDBOOK, хотя, даже, когда Вам делают визитную карточку, не гонитесь за «кристаллами от Сваровски» — обратитесь к профессионалам.

В отдельных случаях, возможна регистрация вновь обретенной символики при посредничестве Московского Союза художников (МСХ). Все представленные решения такую регистрацию прошли, помните об этом, и о части IV Гражданского кодекса РФ, которым все эти картинки охраняются. © All Rights Reserved</td>

Powered by WordPress | BestInCellPhones.com offers free cell phones and best wireless deals at iCellPhoneDeals.com. Read more on PalmPreBlog.com and iFreeCellPhones.com.