рекламный щит (billboard)

Bilboards

[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/bilboards/thumbs/thumbs_1992_casino.jpg]50
<font size="12" color="#ffffff">Это странное время: уже появилисьь щиты (сначала, ковбои MarLBoro, а, затем и мы... Без малейшего понятия, как это делать и без технологий. В общем, фото, аэрограф, фото, типография. Первый опыт. <br /><i>Москва. Клиент: KROPEX J.V.; cпециализация: игорное заведение. 3m Х 6m, Print. 1992</i>.</font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/bilboards/thumbs/thumbs_1998_tamliite.jpg]40
<font size="12" color="#ffffff">Эта было первой работой после очень непростого для меня периода. Я благодарен ей и, откровенно говоря, не считаю ее плохой. Некоторая перегруженность, увы, частый спутник заказов, относительно небольших бизнесов, которым хочется, да и нужно, наверное, разместить максимум информации).<br /><i>Москва. Клиент: TAMLITE (GrB); cпециализация: продажа осветительных приборов. 3m Х 6m, Print. 1998</i>.</font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/bilboards/thumbs/thumbs_2004_charmex.jpg]70
<font size="12" color="#ffffff">Макет щита для региональных рекламных кампаний.Предназначение объясняет "разряженность" плоскости: необходимость предусмотреть возможность размещения актуальной местной информации.<br /><i>Москва. Клиент: Montres CHARMEX S.A., "Тайм-Хауз"; cпециализация: производство и дистрибьюция наручных часов. 3m Х 6m, Print. 2004</i>.</font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/bilboards/thumbs/thumbs_2005_corso.jpg]30
<font size="12" color="#ffffff">Пример запряжения в одну телегу коня и трепетной ... Целью этой рекламы, "маячившей" вдоль знаменитого подмосковного шоссе, было донесение до потенциального покупателя информации о том, что мебель конкретного и очень известного бренда имется у продавца. , вечное желание сказать больше, чем нужно, заставили клиента настаивать на непременном размещении на щите изображения конкретного предмета, что "замельчило" композицию, в изрядной степени, лишило ее имиджевой направленности и затруднило считываемость. Это было совершенно лишним, так, как потребители изделий этого бренда, без дополнительных пояснений, знают, что производится под ним.<br /><i>Москва. Клиент: Corso Milano; cпециализация: продажа мебели ведущих дизанерских брендов Италии. 3m Х 6m, Print. 2006</i>.</font>

Вот билборды (billboards). Это никогда не было сколь-нибудь заметным сегментом моих интересов. Но вещь занятная.

Если Вы проедите вдоль улицы, то ни сможете  не отметить странную закономерность — большинство придорожных щитов (дизайн) выполнено так, что, в принципе, не в состоянии выполнять свою функцию.

Обилие мелкого, нечитаемого текста, случайные фотографии, которые, либо не обладают минимальными рекламными качествами, либо просто «ни о чем». Например, тысячи женских лиц, которые (при вдумчивом чтении мелкого шрифта, оказывается, способны олицетворять собой все: от туши для ресниц до самолетостроения).

Пишу это без злорадства. Я этому совсем не рад. Это мой город.

Однако, как и, во всей , полиграфической рекламе, надо помнить, что ЩИТ (BILLBOARD), что Вы видите перед собой — дитя множества компромиссов.

И, чаще всего, заказчик  стоит, как Брестская крепость. Вот еще несколько экспонатов из нашего «музея». К сожалению, при просмотре таких исторических эскурсов, нужно уметь «попадать» в ТО время. Смотреть ОТТУДА. А если, Вы тогда еще не родились?:))

Мы размещаем здесь работы, по, уже заявленому нами, остаточному принципу (что осталось в силиконовой памяти) и даже кратко разбираем недоcтатки и достоинства, если таковые имеются. Кроме остаточного, действует еще один принцип: историко-хронологический. Независимо от того, как я отношусь к этим или иным работам, каждая из них — задача, плотно втиснутая между пожеланиями и потребностями клиента, возможностями бюджета и изобразительными предпочтениями автора.

Не забываем, что эта информация доступна при нажатии буквы «i» в красном квадратике, правее и выше иллюстрации.

Powered by WordPress | BestInCellPhones.com offers free cell phones and best wireless deals at iCellPhoneDeals.com. Read more on PalmPreBlog.com and iFreeCellPhones.com.