рекламная полоса. реклама в журналах

advertising (commercial) pages… Рекламная полоса,  имидж-лист…

Когда выпадает работа над макетами таких полос, то, в первую очередь, пытаюсь выяснить, где, в каком месте издания, планируется ее размещение. Это не всегда возможно, но достаточно важно: рекламные полосы размещенные на обложке, даже на ее 2-й или 3-ей сторонке, почти не имеют  конкуренции и здесь возможен более свободный подход.  Напротив, полосы внутри издания испытывают жесточайщее давление со стороны пестрых, как правило, безмакетных, с художественной точки зрения, изданий глянца. А что сегодня не глянец? Даже солидные в прошлом политические ежененельники превратились в бессмысленный навал цветных картинок…

Поэтому первая задача-“вывалиться из макета”.

Внутри самой полосы я не изменяю своим принципам жесткого плостскостного решения. Я сказал : “не изменяю”… Я стараюсь не изменять. Полиграфический дизайн, да еще, напрямую, коммерческий-дитя многих компромиссов.

Ну и, считаю, что солидные (слово то, какое… устаревшее!))  вещи выглядели солидно. Статусно. А, вообще, как и всегда, все зависит от задачи. И от черного цвета. Тут у нас с Henry Ford полная гармонь.

Powered by WordPress | BestInCellPhones.com offers free cell phones and best wireless deals at iCellPhoneDeals.com. Read more on PalmPreBlog.com and iFreeCellPhones.com.