рекламная полоса. реклама в журналах

Advertising pages

[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/advertising-pages/thumbs/thumbs_2001_corso_milano_egg.jpg]50
<font size="12" color="#ffffff">На мой взгляд, одна из самых удачных полос. Точно и стильно проиллюстрирована свежая копирайторская мысль. 
К сожалению, при повторных размещениях в других изданиях отмечалось значительное цветовое смещение, что иногда негативно влияло на восприятие.<br>Это обусловленно, как правило, недостаточной квалификацией персонала отделов pre-press глянцевых журналов, но не снимает ответственности с художника, который должен избегать тонких цветовых решений при перспективе попадания оригинала в разные руки.<br>Дизайн в полиграфии, - дитя и "жертва" технологической цепочки.<br /><i>Клиент: салоны CORSO MILANO. Для ELLE. 2001.<br /><br> Отмечено оргкомитетом Salone Internazionale Del Mobile 2002 (Милан)</i></font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/advertising-pages/thumbs/thumbs_2002-2005_charmex_m.jpg]70
<font size="12" color="#ffffff">Одна из двух представленных здесь полос, рекламирущих не очень раскрученный в нашей стране швейцарский часовой бренд CHARMEX of SWITZERLAND, известного часового дома MONTRES CHRMEX S.A.<br>Часы хорошие, марка в мире известная - хотелось сделать посолиднее, классически.<br /><i>Клиент: "ТАЙМ-ХАУС". Для "МВ","MOULIN ROUGE","OPTIMUM". 2002-2005</i></font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/advertising-pages/thumbs/thumbs_2003_avok.jpg]60
<font size="12" color="#ffffff">Пример рекламной полосы для технических изданий. В данном случае - каталог AVOK. Лаконичность, отсуствие эстетства и лекочитаемая метафора здесь весьма уместны.<br /><i>Клиент: НПО СЭМ. Для AVOK. 2003</i></font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/advertising-pages/thumbs/thumbs_2004_charmex_w.jpg]50
<font size="12" color="#ffffff">Полоса парная первой. Посвящена дамской линии часовой коллекции CHARMEX OF SWITZERLAND. Чуть более "игрива", линия,- дамская...<br /><i>Клиент: "ТАЙМ-ХАУС". Для WATCHmagazine. 2003</i></font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/advertising-pages/thumbs/thumbs_2005_corso_green.jpg]30
<font size="12" color="#ffffff">Представитель линии рекламных полос 2004 года для салонов CORSO MILANO. Тема "ФОРМА" получает развитие в сторону темы "ДОМ". Некоторая, ненавязчивая экстравагантность подчеркивает уровень бизнеса, сотрудничающего с лучшими итальянскими дизайнерами и фабриками.<br /><i>Клиент: салоны CORSO MILANO. Для ELLE-Dеcor. 2004</i></font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/advertising-pages/thumbs/thumbs_2006_corso_viola.jpg]10
<font size="12" color="#ffffff">2005. На этот раз, была задача слелать что-то банальное в хорошем смысле этого слова. Метафора считывется почти мгновенно и не является слишком глубокой.<br /><i>Клиент: салоны CORSO MILANO. Для ELLE-Dеcor. 2005</i></font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/advertising-pages/thumbs/thumbs_2007_corso_white.jpg]00
<font size="12" color="#ffffff">Любимый клиент... Лист тяготеющий, скорее, к информационной рекламе. Никаких мыслей вовне. Высокий контраcт графического решения позволяет "выдернуть" эту полосу из пестрой каши модных журналов.<br>На мой взгляд - чуть слишком утилитарно.<br /><i>Клиент: салоны CORSO MILANO. Для AD. 2007</i></font>
[img src=http://www.andrewpavlovsky.ru/wp-content/flagallery/advertising-pages/thumbs/thumbs_2008_nokia8800.jpg]20
<font size="12" color="#ffffff">Редкий случай - иностранный заказчик из Узбекистана. В общем, ничего необычного - недешевая для 2008 года вещь (интересно, сколько она стоила в Узбекистане?) и снова лобовое пересечение новаций и классики. Собственно, соответствует духу данного телефонного аппарата.<br /><i>Клиент: CHACH, Ltd. Размещение не известно</i></font>
advertising (commercial) pages… Рекламная полоса,  имидж-лист…

Когда выпадает работа над макетами таких полос, то, в первую очередь, пытаюсь выяснить, где, в каком месте издания, планируется ее размещение. Это не всегда возможно, но достаточно важно: рекламные полосы размещенные на обложке, даже на ее 2-й или 3-ей сторонке, почти не имеют  конкуренции и здесь возможен более свободный подход.  Напротив, полосы внутри издания испытывают жесточайщее давление со стороны пестрых, как правило, безмакетных, с художественной точки зрения, изданий глянца. А что сегодня не глянец? Даже солидные в прошлом политические ежененельники превратились в бессмысленный навал цветных картинок…

Поэтому первая задача-“вывалиться из макета”.

Внутри самой полосы я не изменяю своим принципам жесткого плостскостного решения. Я сказал : “не изменяю”… Я стараюсь не изменять. Полиграфический дизайн, да еще, напрямую, коммерческий-дитя многих компромиссов.

Ну и, считаю, что солидные (слово то, какое… устаревшее!))  вещи выглядели солидно. Статусно. А, вообще, как и всегда, все зависит от задачи. И от черного цвета. Тут у нас с Henry Ford полная гармонь.

Powered by WordPress | BestInCellPhones.com offers free cell phones and best wireless deals at iCellPhoneDeals.com. Read more on PalmPreBlog.com and iFreeCellPhones.com.